Другова Елена Сергеевна
2018 / Том 14 № 3 2018 [ ИСТОРИЯ ]
Статья посвящена функционированию исторических образов, ассоциаций, элементов и персонажей в современных телевизионных рекламных роликах. Начиная с 1990-х гг. рекламные ролики, включающие исторические сюжеты и тематику, стали, безусловно, популярны, постепенно совершенствуясь и пополняясь все более разнообразными историческими включениями. В таких роликах находят отражение всевозможные исторические факты и персоналии: Петр I и петровская Россия, Серебряный век и его непревзойденные поэты, Российская Империя и Советская Россия и т. д. Такие рекламные ролики не только предстают в выгодном свете перед телезрителем, но и воздействуют эмоционально, запоминаясь потребителю на долгие годы. Репрезентация прошлого в рекламе - это заведомо правильный и эффективный творческий ход, который во многом облагораживает рекламу и придает рекламируемому товару новые, уникальные смысловые значения и черты. Исторические включения представляют собой не только непосредственное отображение исторических эпох и реальных исторических персонажей, для создания определенной атмосферы «давности» существования продукта, также это могут быть такие приемы, как смешение реальности и истории, непрямое, а косвенное использование исторических ассоциаций для придания рекламному сообщению определенных смысловых значений (зачастую это значения «исконности», «своего» или же «благородства», «элитарности»).
Ключевые слова:
история,персонажи рекламы,телезритель,реклама,сюжет,репрезентация прошлого,исторические факты,вехи истории,исторические ассоциации,прошлое,концепция рекламы,history,advertising characters,TV viewer,advertising,plot,the representation of the past,historical facts,historical milestones,historical associations,the past,the concept of advertising
Библиографический список:
Файлы: