Курочкина Елена Николаевна
2019 / Том 15 № 2 2019 [ ИСТОРИЯ ]
В статье рассказывается о некоторых тенденциях графического дизайна конца XIX - первой трети XX в. Рекламные плакаты касаются узкой темы - изображения велосипедов и автомобилей. В связи с промышленной революцией находились новые объекты дизайна, в том числе и технические средства передвижения. В XIX в. появляется индустриальное производство, внимание производителей ориентировано на привлекательность, разнообразие объектов дизайна. Историческими этапами развития дизайна можно с уверенностью назвать периоды, в которые были изобретены двигатель внутреннего сгорания, паровой котел, электромотор, воздухоплавательные аппараты. Исторические этапы развития дизайна совпадают с периодами изобретения двигателя внутреннего сгорания, парового котла, электромотора, воздухоплавательных аппаратов. Появляются печатная машинка, беспроводные системы связи, радио и кино. В архитектуре при создании зданий применяются новые конструктивные особенности, самым ярким примером их использования является «Хрустальный дворец». В это же время происходит развитие технических средств передвижения от самокатов к велосипедам и мотоциклам, повозки сменились машинами и т. д. Увеличивалось и количество производителей, в связи с чем появилась необходимость рекламировать товар. В работе описываются наиболее популярные тенденции композиционных приемов рекламных плакатов.
Ключевые слова:
рекламный плакат,велосипед,автомобиль,композиция,шрифт,тенденции моды,промышленная революция,исторические особенности,художники,promotional poster,bicycle,car,composition,font,fashion trends,industrial revolution,historical specificities,artist
Библиографический список:
Файлы: